Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Сургутская ассоциация такси

 

 

такси одноклассники Красноярск

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

Семинар по найму и мотивации персонала в такси. 

Есть проблемы?

  • Появился сильный конкурент и переманил к себе много Ваших работников?
  • У Вас не хватает операторов и диспетчеров, Вы теряете заявки клиентов?
  • У Вас нехватка работников, поэтому Вы берете почти любого, кто соглашается  работать на Вас, поэтому уровень персонала оставляет желать лучшего?

 Смею Вас заверить. Такие проблемы не только у Вас! И решить их раз и на всегда, не так и сложно. Вам нужно всего лишь, перестать делать то, что делали раньше и начать искать и нанимать персонал по-другому.

Что и как нужно делать?

Вы читаете этот текст, значит, Вы уже на правильном пути! Решение проблемы всегда начинается с ее признания.

 Решение заключается в том, чтобы показать, что мы знаем о наличии

проблемы и работаем над ее решением. Начиная с объявлений о найме персонала нужно потенциальным кандидатам показывать: "Мы знаем, что Вы думаете о такси, но мы - не такие!"

Как  решать проблемы?

Любая проблема в Вашем бизнесе возникает либо из-за отсутствия системы, либо из-за неполноценности уже действующей системы в Вашем такси. 

Для решения любой проблемы нужно СЕБЕ задать вопрос: "Какая система меня избавит от данной проблемы"? 

 Если Вы думаете, что хороших водителей  в Вашем городе нет, Вы ошибаетесь. Вы просто не умеете их готовить:). Таким образом, проблема не в том, что людей нет, а в том, что у Вас они работать не желают. Об этом подробно рассказано на семинаре.

 

Как работать меньше, а зарабатывать больше.

 

Решение проблемы Вашей чрезмерной загруженности, заключается во взаимодействии всех бизнес-систем таким образом, чтобы они работали с Вашим минимальным участием. 

Само собой, что для внедрения бизнес-систем, Вам нужен качественный персонал. На семинаре отдельно обсуждается вопросы, связанные с работой персонала.

 Большинство руководителей служб такси нанимают сотрудников, которые будут на Вас работать за невысокую зарплату. Это ведет к проблемам и потерянным возможностям. 

Сотрудники, которые согласны работать за маленькие деньги, практически никогда не бывают  самыми ценными. Как хороший товар не может стоить дешево, так и хороший работник, не будет работать за спасибо.
Если при поиске персонала Вы думаете о том, где найти водителей, которые будут работать ради работы, и где найти операторов, которые будут работать за это спасибо, то максимум, чего Вы добьетесь, заткнёте образовавшуюся дыру. Вместо этого необходимо задать вопрос: «Что мне нужно сделать, чтобы на меня работали только те люди, которые будут качественно делать то, то и то?»

 

 Из семинара  Вы узнаете:    

 1. Типы сотрудников и что с ними делать.     

 2. Как построить систему найма персонала.  

 3. Как создать систему мотивации персонала.

 4. Как внедрить систему обучения персонала.  

 

 

Гарантия Безусловного Возврата Денег

 

В течение одного года с момента покупки записи данного семинара, я готов вернуть Вам его полную стоимость. Это 100% безусловная гарантия. Я не буду требовать никаких объяснений с Вашей стороны. Тем не менее, я больше никогда не смогу Вам продать ничего из моих продуктов, чтобы не тратить время друг друга.

Продолжительность 40 минут.

Заполните заявку и получите запись семинара

 

СТОИМОСТЬ:

 2800,   1400,- 

До конца акции осталось:

Заполните заявку прямо сейчас и я свяжусь с Вами в ближайшее время

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.