Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Сургутская ассоциация такси

 

 

такси одноклассники Красноярск

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Тренинг для операторов и диспетчеров такси: 

"Как сделать, чтобы работодатель хотел нанять именно Вас и платил больше?"

ТРЕНЕР:

Геннадий Брусов 

 

Мы не продаем услуги такси, мы продаем свое  отношение к клиенту!

ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ?

Уже не раз мне задавали вопрос: "Почему у тренинга такое название? Как-то не стыкуется... Такое впечатление, что название от другого тренинга..." 

Отвечаю: "Название именно от этого тренинга, а так назвал для того, чтобы вызвать интерес у диспетчеров и желание его пройти, т.к. только применяя в работе, все полученные на нем знания, они получали прибавку к своей зарплате." 

 
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? 
 
Если Вы оператор, то прослушав, внедряйте все полученные знания и 
карьерный рост, а как следствие, увеличение заработка Вам гарантировано). Если Вы директор, то дайте его прослушать своим операторам, а затем
 
посмотрите на результат, уверен он Вас не разочарует.

КАК ПОЯВИЛСЯ ЭТОТ ТРЕНИНГ?
Этот тренинг, я придумал и проводил с операторами в своем такси для того,
чтобы клиент не уходил
из-
за не умения моего оператора, правильно его обслужить.
Повысив их квалификацию, я получил то, что операторы стали работать так, и по тем стандартам, какие требую я. В нем нет технических тонкостей
приема и занесения заказа и т.п. ПО меняется и существует множество его 
разновидностей. Поэтому он о другом...... 
 Чтобы Ваш бизнес был максимально рентабельным и конкурентоспособным, 
не
обходимо внимательно следить за современными тенденциями.
Мой тренинг п
озволит повысить  квалификацию Ваших специалистов и 
оптимизировать уже имеющиеся у них навыки.
Я разработал это коммерческое предложение по 
обучению операторов, для
директоров, которые серьезно относятся к своему бизнесу такси и стремятся вывести его на более  высокий уровень. 
Оператор, это первый человек, с которым контактирует клиент, именно он, 
производит первое впечатление о Вашем предприятии, и во многом от него 
зависит - закажет человек такси у нас, или уйдет к конкурентам! Умения
продавать и проявлять заботу о клиенте, вот чего порой не хватает нашим 
операторам и то, чему я учу их на этом тренинге.

То, как продавать незримое (услугу) - основная цель тренинга.
 Отдельное внимание уделено психологии общения: отработка поведения в 
типичных рабочих ситуациях; работа с конфликтными клиентами и причины 
возникновения конфликтов; основные правила поведения в конфликтной 
ситуации; отработка поведения в  типичных «трудных» ситуациях; методы 
урегулирования своего эмоционального состояния; практические

рекомендации для работы.
 
 Из этого тренинга Вы узнаете:
  • Как  общаться с клиентом.
  • Как проявлять заботу о клиенте.
  • Как правильно выбрать диспетчерскую службу.
  • Какие есть типы клиентов.
  • Как произвести первое впечатление.
  • Что такое, идеальный заказ.
  • Какие ценности у разных типов клиентов.
  • Что такое "Эффект бабочки" и как он применим в такси.
  • Критические требования к оператору такси.
  • Почему горькая правда, лучше......и многое другое.
 P.S. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ВСЕ сотрудники склонны к оптимизации 
своего рабочего процесса, поэтому пройдя обучение, уже очень
скоро начнут все делать по своему (Как привыкли), поэтому их
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно контролировать, поощрять за выполнение
правил и наказывать за не выполнение. Иначе толку от всего этого
процесса не будет. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!

 

Гарантия Безусловного Возврата Денег

 

В течение одного года с момента покупки записи данного тренинга, я готов вернуть Вам его полную стоимость. Это 100% безусловная гарантия. Я не буду требовать никаких объяснений с Вашей стороны. Тем не менее, я больше никогда не смогу Вам продать ничего из моих продуктов, чтобы не тратить время друг друга.

 

Если Вы хотите, чтобы клиенты были довольны, и заказывали только Ваше такси, этот тренинг – для Вас!

 

 Чекмарёва Надежда Ивановна, администратор такси, г. Петропавловск, Казахстан.

Прослушала ваш тренинг. Вроде все как бы и сама знала, но подача именно в звуковом формате это то, что нужно. Некоторыми моментами была удивлена, все так понятно и просто, а вот сама додуматься не могла, спасибо еще раз. Процветания вам.

 

Продолжительность тренинга - час с половинкой.

СТОИМОСТЬ:

    4000,-          

 

            1990,

После оплаты, на вашу почту, я отправлю аудиозапись и план тренинга.

 

До конца акции осталось:

Заполните заявку прямо сейчас и я свяжусь с Вами в ближайшее время

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.