Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Сургутская ассоциация такси

 

 

такси одноклассники Красноярск

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 Тренинг для водителей такси: 

"Как сделать, чтобы клиент сам платил Вам больше?" 

 

ТРЕНЕР:

Геннадий Брусов

ТАКСИ - это сфера услуг, и нет ничего стремного в том, чтобы хорошо оказывать эти услуги.

  Для чего этот тренинг?

   У меня была проблема. Каждый день, мой администратор тратила уйму времени и сил на то, чтобы разобрать жалобы клиентов (Жалоб 5-6 в день). Выяснить, кто прав, а кто виноват. Принять меры и т.д. Размышляя об этой проблеме, я пришел к мысли, что проблема тут, не столько в водителях, сколько в том, что они тупо обслуживают клиентов  сообразно своим  умозаключениям. Причем тараканы то, у каждого свои. Поэтому, чтобы привести каждую поездку к единому стандарту, я решил определить ценности, которыми руководствуется клиент при выборе такси и внедрить их у себя. Как внедрить? Провести собрание? А что если вместо того, чтобы проводить малоэффективные, а порой и невозможные, из-за большого количества водителей, собрания. Сделать  тренинг и научить своих водителей этому.  Проанализировав, что будет интересно и полезно узнать водителям  такси, сделал продукт...

    

  О чем этот тренинг? Зачем клиент должен платить больше?

  Ответ прост:"Тренинг о том, как сделать, чтобы клиенту нравилось проводить время, только с Вашими таксистами. А чаевые дают тогда, когда услуга действительно понравилась. То есть количество чаевых - это показатель качества ваших услуг!!!"

   Проведя первые тренинги, я увидел что водители, послушав меня два лишним часа, уходили другими. Это было приятное чувство. Разбив всех на группы по 15 человек, я начал эти тренинги проводить регулярно, каждую субботу..ну и до тех пор, пока все таксисты нашей фирмы, его не прослушали. Для них он абсолютно бесплатен, но обязателен.

    На сегодняшний день, его прошло 100% моих работников, я начал с самых активных и с тех таксистов, на которых поступали жалобы. После того, как они прошли тренинг, жалобы   на водителей практически прекратились. Да и сами таксисты не раз мне говорили,что  те подходы к работе и  методы, о которых говорилось, на самом деле работают, клиенты почти всегда платят больше, чем набил счетчик, говорят спасибо, хвалят. И настроение всегда ГУД. В ходе проведения занятий, я вносил некоторые изменения и поправки...и вот он оформился в конечный продукт. Который, я Вам и рекомендую.

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ? 

   Кто Вы: водитель или директор такси,  не важно...( последнему это больше необходимо, нужно просто дать прослушать своим таксистам и посмотрите на результат) каждый, кто варится в этом бизнесе, узнает много интересного.

Из этого тренинга Вы узнаете:

  • Почему важно знать категории клиентов
  • Что нужно делать с каждой категорией, чтобы вам платили больше
  • Можно ли курить в машине водителю
  • Должен ли водитель разрешать курить пассажирам
  • О порядке в салоне автомобиля
  • Почему люди пользуются такси
  • О том, что если вы выглядите на рубль, то два  Вам  не заплатят
  • О желаниях клиентов такси
  • Как выбрать службу такси чтобы зарабатывать больше
  • Каким должен быть автомобиль такси
  • Как приветствовать клиентов при посадке в такси
  • Взаимодействие с клиентом такси во время поездки
  • О критической важности момента оплаты за поездку 
  • Что и как говорить, чтобы клиенты сами оставили вам чаевые
  • Что говорить когда клиент выходит из такси
  • Как нужно одеваться
  • Как общаться с клиентами
  • Критические требования успешного водителя
  • О манере вождения
  • Нужно ли разговаривать с пассажирами
  • О перевозке детей в такси
  • О безопасности для пассажиров, почему это важно 
  • О честности
  • О визитках с конфетками и когда их давать
  • О чистоте автомобиля в плохих погодных условиях
  • О том, как слушать клиента активно
  • Рекомендации касательно багажа
  • О дополнительных услугах
  • Как удвоить ваш заработок
  • О перевозке в такси животных ...и о многом другом.

 

P.S. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! ВСЕ сотрудники склонны к оптимизации 
своего рабочего процесса, поэтому пройдя обучение, уже очень
скоро начнут все делать по своему (Как привыкли), поэтому их
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно контролировать, поощрять за выполнение
правил и наказывать за не выполнение. Иначе толку от всего этого
процесса не будет. ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!


Гарантия Безусловного Возврата Денег

 

В течение одного года с момента покупки записи данного тренинга, я готов вернуть Вам его полную стоимость. Это 100% безусловная гарантия. Я не буду требовать никаких объяснений с Вашей стороны. Тем не менее, я больше никогда не смогу Вам продать ничего из моих продуктов, чтобы не тратить время друг друга.

 

Если Вы понимаете, что все люди  разные, и к разным людям нужны различные подходы, хотите научиться, как и к кому нужно подходить, чтобы люди были довольны, и заказывали только Ваше такси, этот тренинг – для Вас!

Продолжительность видеозаписи тренинга два с половиной часа. 

 

СТОИМОСТЬ:

  6000,-     2990,- 

После оплаты, на вашу почту, я отправлю аудиозапись и план тренинга, а так же ссылку для просмотра видеозаписи.

До конца акции осталось:

Заполните заявку прямо сейчас и я свяжусь с Вами в ближайшее время

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.