Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика

ФАС наказывает такси за незаконную рекламную смс-рассылку

Сотрудники Томского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признали неправомерной рекламную смс-рассылку компании, оказывающей диспетчерские услуги для такси.
 

ТОМСК, 4 сен – РИА Новости. Сотрудники Томского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признали неправомерной рекламную смс-рассылку компании, оказывающей диспетчерские услуги для такси, сообщил РИА Новости во вторник представитель ведомства.

Согласно ФЗ "О рекламе", распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе путем смс-рассылки, телефонных звонков, электронной почты, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

СМС-ТАКСИ

"Во вторник Томское УФАС вынесло решение по очередному делу о несанкционированной рекламной смс-рассылке. Ненадлежащей признана реклама услуг такси. Нарушителем признано ООО "Контакт-центр", являющееся как рекламодателем, так и рекламораспространителем", - сказала собеседница агентства.

По данным ведомства, с заявлением о нарушении в антимонопольное ведомство обратился житель Томска, получивший в феврале – марте 2012 года несколько предпраздничных рекламных смс-сообщений от абонента Sibtaxi. Согласия на рассылку абонент не давал. Все смс-сообщения он сохранил в мобильном телефоне, в УФАС представил фотографии смс-сообщений.

"В рамках дела проверке подверглись четыре смс-сообщения от абонента Sibtaxi, направленных без согласия адресата 14 февраля, 22 февраля, 1 марта и 8 марта 2012 года, одно из них не было признано рекламным. Остальные являются ненадлежащей рекламой", - отметили в ведомстве.

Сотрудница УФАС сообщила РИА Новости, что представитель "Контакт-центра" объяснил незаконную рассылку техническим сбоем или "человеческим фактором" - кто-то из сотрудников перепутал номера телефонов. Он сообщил, что фирма рассылает рекламные сообщения только клиентам, которые дали письменное согласие. Сейчас решается вопрос о привлечении компании к административной ответственности.

"ДОСТАЛИ"

По информации Томского УФАС, в 2012 году в регионе отмечается резкий рост заявлений о незаконных рекламных рассылках. Если в прошлые годы это были единичные случаи, в 2012 таких заявлений поступило уже 17, возбуждено восемь дел.

"Из восьми дел, возбужденных по статье 18 ФЗ "О рекламе", по четырем делам вынесены решения о признании нарушения, два дела прекращено, два находятся в стадии рассмотрения",- отметили в антимонопольной службе.

По информации УФАС, в феврале 2012 года за незаконную рекламную смс-рассылку был оштрафован на 2 тысячи рублей сотрудник томского ресторана доставки ООО "Хостоярия дель суши". В августе антимонопольщики признали незаконной рекламную смс-рассылку от абонента Taxi, организованную индивидуальным предпринимателем. Также в августе Томское УФАС привлекло к административной ответственности ООО "Флора Экспресс" за рассылку по электронной почте рекламы цветов и букетов, нарушитель уже выплатил штраф 100 тысяч рублей.

"У нас очень агрессивные заявители, очень людям это надоело. Эта навязчивая реклама без их согласия. Зачастую они когда-то давно давали согласие, просто об этом забыли. Заявители реагируют очень эмоционально", - рассказала представитель УФАС.

НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Представители УФАС разъясняют, что основная сложность в работе с обращениями по незаконным рекламным звонкам и рассылкам заключается в отсутствии доказательств. Сотрудники службы не имеют полномочий отследить смс- или электронную переписку, вести запись телефонных разговоров. В 2012 заявители сами стали предоставлять доказательства.

"В этом году сами заявители пытаются нас обеспечить. Некоторые записывают телефонные разговоры с оператором, предоставляют нам информацию. Фотографируют собственный телефон с текстом смсок, предоставляют электронную переписку и так далее", - сообщила собеседница агентства.

МОГЛИ БЫ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ИНАЧЕ

Безусловно СМС- рассылка, один из эффективных способов рекламы (смс читают  90% получивших), но главным в рассылке является не количество отправленных смс, а то на какую аудиторию направлена данная рассылка, лучший вариант, если это Ваша клиентская база,

тогда все просто и понятно. Работать со своими клиентами гораздо проще и текст сообщения должен не тупо рекламировать службу такси, а нести полезную информацию и иметь информационный повод. Поэтому господа предприниматели нужно "Учиться, учиться и еще раз учиться!"-  как завещал великий Ленин ):

Реклама такси через sms-сообщения признана свердловским УФАС ненадлежащей

04.10.2012 / 09:37 // Реклама услуг такси, рассылаемая посредством sms-сообщений без согласия адресата, признана Свердловским УФАС ненадлежащей.

Как поясняют в пресс-службе антимонопольного ведомства, дело было возбуждено в отношении ООО «Девино Телеком» по факту распространения рекламы («Катайся дешево! Поездка по городу 50 руб до 1 км!!! 3117311») без согласия абонента на получение рекламных сообщений.

«Абонентский номер, на который поступали сообщения, является номером sms-центра ОАО «ВымпелКом», через который в сети «Билайн» проходят все sms-сообщения. Рекламораспространителем рекламы является ООО «Девино Телеком». Рассылка осуществлялась с использованием платформы ООО «Дексофт» компанией ООО «Сияние»», – поясняют в управлении ФАС по Свердловской области.

Между ООО «Дексофт» и ООО «Сияние» был заключен договор об оказании услуг, согласно которому sms- рассылка осуществляется от имени такси с целью уведомления своих клиентов. Обязательным условием договора является пункт о необходимости получения согласия от абонентов на уведомление их с помощью сообщений. При этом «Сияние» самостоятельно осуществляло рассылку без соблюдения указанного условия.

Свердловское УФАС России признало рекламу, распространенную «Сияние» в период с 9 марта 2012 года по 23 августа 2012 года, ненадлежащей, нарушающей ч. 1 ст. 18 закона о рекламе. ООО «Сияние» получило предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства.

к другим новостям о такси