Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Как с помощью креатива, юмора и секса можно увеличить количество клиентов в Вашем такси!

Заканчивается декабрь, совсем скоро Новогодние праздники – сенокос для такси! Но после двойных тарифов и шквала звонков, наступит ожидаемый спад и Вы снова начнете думать, как увеличить количество заявок в Вашем такси. Но думать об этом нужно было еще вчера…

Сегодня в новостях на одном  федеральном канале прошел сюжет, про крановый завод из Набережных Челнов, который выпустил корпоративный календарь своего завода, где прекрасная половина коллектива снялась в эротической фотосессии. На страницах журнала красуются системный администратор Анна со стяжками, Эльвира из транспортного отдела, погоняющая собак, менеджер по договорной работе Лилия, которая "точно может договориться", и еще девять красавиц в различных образах и обязательно с собаками.

Каждый снимок сопровождается подходящим лозунгом из серии: "Подписывать договор с нами - одно удовольствие!", "Секретарь знает все и еще кое-что!" и "Гостеприимный сторож заряжает ружье солью и хлебом" (это для Елизаветы из службы охраны, которая действительно вооружена).

Наслаждайтесь и Вы:

И это не первый опыт подобных календарей на данном заводе, но этот, похоже, лучшее их творение, потому и привлекло внимание федеральных СМИ.

Нечто подобное я встречал в Красноярске, в корпоративном календаре одного из интернет провайдеров, его нам принесли прямо в офис и он сразу занял место на стене моего кабинета )))

Мне понравилось:

Ну а есть ли что-то подобное в нашем бизнесе? Подавляющее большинство Ваших конкурентов делают (или вообще не делают) календари примерно так:

 

В Нью-Йорке, уже который год, большой популярностью пользуется  календарь, где в качестве моделей выступают водители такси, но это не корпоративный календарь, а социальный проект и все вырученные средства идут в нью-йоркскую благотворительную организацию, которая предоставляет социальную поддержку семьям бедных иммигрантов.

Любуйтесь:

Думаю, Вам уже понятно к чему я веду? Конечно к тому, что и Вашему такси нужно выпустить свой корпоративный календарь! На страницах которого, будут красоваться представители всех подразделений, начиная с водителей и диспетчеров и заканчивая отделом продаж и ремонтных мастерских (если таковые имеются). Конечно, Вы можете сказать, что уже не успеете до Нового года, но мы живем в стране, где есть еще и Старый Новый год!  Тем более что после праздников, спад в продажах будет не только у Вас, но еще и в типографиях, у фотографов и дизайнеров. Поэтому, Вы даже можете сэкономить. А готовый календарь дарите в первую очередь своим безнальщикам, по несколько штук во все возможные СМИ, гостиницы, бары, салоны красоты и т.п.

P.S. Основное правило рекламы - привлечь, заинтересовать и запомниться.

Способов для этого масса, однако, ключевыми остаются три:  креативюмор и секс.

Успехов Вам в Новом году!

Геннадий Брусов

к другим новостям про такси