Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика

Как прошло это лето…

13.08.2013г.

Уже середина августа и я вернулся к работе. За время отдыха, что-то писать, не было ни времени, ни желания. Поэтому, только сегодня, решил поделиться своими наблюдениями за это лето….

…весь июль я провел в Краснодаре. Нет, не отдыхал, а если точнее, то совмещал отдых на юге и поиск участка под строительство дома. Да, да… Решил сменить 24 регион, на 23.

Участок я купил!!! Так что переезд, уже не за горами.

В этом году, решил слетать на парашюте за катером в станице Голубицкой, что в окрестностях Темрюка на Азове. Скажу Вам, что со стороны, это казалось страшнее. … Очередь на аттракцион около часа????(почему же не поднимают цены, хотя бы в  выходные? Тем более, что на Черном море цена выше в двое. Думаю, что можно было заработать процентов на тридцать, больше.) 

 




 
 
 
 
Несколькими  днями ранее, проезжая по Краснодару, увидел следующую картину… Прохожие и я в том числе, не упустили возможность это запечатлеть.

 

 

 

 

Похоже, в Краснодаре, преступники настолько суровы, что даже ГАИшнику не стоит служебную технику оставлять без присмотра.  Конечно, это шутка, но почему  тогда, они на спине запаску не возят?

А вообще, это я к чему? А, что если похожий мотоцикл, поставить около какой-нить шиномонтажки? Наверняка это привлекло бы к ней внимание. Мы весной сделали подобную композицию, возле отворота к нашей автомойке: Закопали кузов от «Волги»,  моторный отсек и багажник заполнили грунтом, все засеяли газоном и поставили робота с собакой, которых сварили за три часа из старых запчастей.

 

 

Проезжая мимо, я почти всегда вижу, как останавливаются машины и люди фотографируются на фоне наших поделок. Установлена эта реклама три месяца назад. За это время, увеличение потока новых клиентов, составило почти 40%.

 

А вот такую рекламу, я увидел в г. Минусинске:

Блин, вроде просто накладка и эти манекены не гамурные животные. Но это единственная реклама, которую я не только увидел, а еще и написал об этом.

Ну а теперь про такси:

ПЕРВОЕ:В феврале 2013г. мы приобрели Ларгусы, в парк нашей компании. Хотя машина и собрана на базе Рено Логан, были опасения, касаемо качества сборки и запчастей. Потому взяли две на пробу. Но прошло полгода и пока наши опасения, не подтвердились. А что касаемо самой машины, то считаю ее оптимальным автомобилем для такси.

На крыше такси установили колпак с объявлением о найме водителей.  Если Вам понравился текст объявления, берите и пользуйтесь.

 

 

ВТОРОЕ: В Краснодаре я воспользовался такси, а точнее службой заказа авто. Название фирмы не напишу. Скажу лишь, что это в станице Елизаветинская. Машину вызывала моя двоюродная сестра. Подъехал ВАЗ 2114 без шашек. Девушка водитель, даже не вышла из машины, чтобы открыть багажник.  Я открыл его сам и погрузил чемоданы (впрочем, с выгрузкой, была такая же картина). В багажнике лежала распорка передних чашек – почему бы  не оставить ее в гараже? На мое, «Здрасте!»- она промолчала??? Так мы, молча, проехали 5 минут. Потом я пытался ее разболтать – бесполезно. Увы, девушка оказалась не экстраверт. Но кое-что, я от нее все же узнал:

 

  1. Разрешения на деятельность у нее НЕТ!!!
  2. Водителей, у которых есть разрешение, в этом такси она не знает.
  3. Работает только по заказам.
  4. ИП не регистрировала.
  5. В такси работает год.
  6. Выполняет около 10 заказов в смену.
  7. Средний чек 120 рэ.
  8. Данная служба самая дешевая в «Елизаветке».
  9. Про тренинги для таксистов, никогда не слышала.
  10. Стоимость поездки до Ж.Д. вокзала - 530р. (Заплатил 550, хотя для того, чтобы получить чаевые, девушка не сделала НИЧЕГО!

 

ТРЕТЬЕ: Вернувшись в Красноярск, я побывал в г. Лесосибирске на тренинге для таксистов, который проводил директор ООО «Ваше такси» Александр Комаров. С ним мы познакомились несколько лет назад на одном из бизнес-тренингов. В дальнейшем, он приобрел мои тренинги для водителей и диспетчеров, которые переработал под свои нужды и уже больше года обучает своих работников сам( при этом они еще и платят по 500 рублей).

 

При встрече, он показал мне буклет одного Лесосибирского такси. Размещу его без комментариев:

 

 

В качестве альтернативы посмотрите буклет от Александра Комарова:

 

 Найдите десять отличий!!!

ВЫВОД: ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ ТАКСИ – ТЕМ ХУЖЕ СЕРВИС!

P.S.  А вообще, лето удалось!!!!

Геннадий Брусов

 к другим новостям