Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Сервис такси: что изменилось с приходом новых технологий?

 

Новые возможности заказа услуг такси по оценкам пользователей повысили качество работы таксомоторных перевозок.

МОСКВА, 26 ноября 2015 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как пользователи услуг таксомоторных перевозчиков в крупных городах оценивают качество услуг такси в России и на что ориентируются при выборе перевозчика.

Более трех четвертей пассажиров такси, принявших участие в опросе (79%), в последний год совершали поездки чаще раза в месяц, в том числе 50% - несколько раз в месяц, 22% - несколько раз в неделю и 7% - практически ежедневно. Мобильность молодежи заметно выше, чем представителей старшего поколения: среди 21-26-летних 2-3 раза в неделю пользуются услугами такси 26%, тогда как среди 45-59-летних – вдвое меньше (12%).

Большинство пользователей отмечают повышение качества услуг таксомоторных компаний в последние несколько лет по таким позициям, как удобство и простота процесса заказа такси (72%) и срок ожидания подачи машины (52%). Также около половины респондентов считают, что машина теперь чаще приезжает в назначенное время (47%), цены на проезд стали более доступными (46%), а также появилась возможность выбора способа оплаты поездки: наличными или по банковской карте (45%).

Основными критериями выбора такси для пользователей являются стоимость и время ожидания подачи автомобиля. Куда менее важен класс авто, опрятность водителя и пр. Наконец, в последнюю очередь городских пассажиров волнует, окрашена ли машина (а в Москве и регистрационные номера) в традиционный желтый цвет.

Появление агрегаторов такси (сервисов по заказу официального такси разных компаний или частных перевозчиков через интернет-сайт, мобильное приложение или звонок оператору) повлияло на увеличение частоты пользования услугами таксомоторных перевозчиков половины опрошенных жителей крупных городов (51%).

В целом агрегаторы такси стали востребованным сервисом среди пассажиров. Так, три четверти опрошенных пользователей такси (75%) выступают за развитие сервиса, и прежде всего потому, что высоко оценивают его удобство (53%). За отмену сервиса высказался лишь 1% опрошенных. Безразличны к судьбе существования данного вида услуг остались 20%.

Опрос ВЦИОМ проведен 18-23 ноября 2015 г. Опрошено 1000 пользователей услуг такси в 10 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара. Тип выборки – целевая.

За последний год как часто Вы совершали поездки на такси? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

Все опрошенные

21-26 лет

27-34 года

35-44 года

45-59 лет

Практически ежедневно

7

8

6

2

9

Несколько раз в неделю

22

26

21

19

12

Несколько раз в месяц

50

49

49

55

47

Эпизодически, но не реже 1 раза в полгода

21

16

24

25

32

 

Сейчас я зачитаю Вам факторы, которые могут оказывать влияние на выбор той или иной компании/ агрегатора-такси, и попрошу Вас выбрать из них 3 наиболее значимых лично для Вас (в баллах, каждому критерию присваивается при выборе его как фактор выбора №1 - 5 баллов, №2 - 3 балла, №3 - 1 балл)

 

Баллы

Стоимость поездки

85

Время ожидания подачи автомобиля

83

Класс/ модель автомобиля

34

Опрятный внешний вид водителя

31

Простота процесса заказа такси

27

Возможность безналичной оплаты (по банковской карте)

17

Официальный желтый цвет машины (для Москвы: и жёлтые регистрационные номера)

6

Другое

11

Затрудняюсь ответить

3

 

Как Вы оцениваете изменения в сфере качества услуг такси за последние 3 года, с точки зрения… (закрытый вопрос, один ответ по каждой строке, %)

 

Качество улучшается

Качество ухудшается

Остается на том же уровне

Не могу оценить

Удобства и простоты процесса заказа такси

72

1

24

3

Времени ожидания подачи машины

52

9

29

10

Гарантии того, что машина приедет в назначенное время

47

10

33

10

Доступности цены за проезд

46

7

35

12

Разнообразия способов оплаты за проезд (наличные, по банковской карте)

45

2

35

18

Безопасности пассажира

35

7

46

12

 

В целом, можете ли Вы сказать, что с появлением такси-агрегаторов Вы стали чаще пользоваться услугами такси? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

Все опрошенные

Определенно да

16

Скорее да

35

Скорее нет

26

Определенно нет

16

Затрудняюсь ответить

7

 

Сегодня мнения в отношении такси-агрегаторов разделились, одни говорят, что этот сервис надо развивать, другие выступают за его отмену. А как считаете Вы? И почему? (закрытый вопрос, один ответ, %)

 

 

Частота поездок на такси в последний год

 

Все опрошенные

Практически ежедневно

Несколько раз в неделю

Несколько раз в месяц

Эпизодически, но не реже 1 раза в полгода

Этот сервис надо развивать

75

79

79

74

71

Этот сервис надо отменить

1

1

2

1

0

Мне всё равно

20

15

15

21

23

Затрудняюсь ответить

4

4

4

4

5

 

Почему Вы считаете, что этот сервис надо развивать? (открытый вопрос, один ответ, % от тех, кто считает, что сервис нуждается в развитии)

 

Все опрошенные

Удобно пользоваться

53

Все развивается, надо развивать

7

Простота заказа

6

Быстрота услуги

4

Другое

3

Качество обслуживания

3

Здоровая конкуренция

2

Необходимая услуга

2

Есть спрос

2

Недорого

2

Доступно

2

Общественный транспорт не везде и не всегда ходит

1

Все пользуются интернетом

1

Безопасно

1

Не всегда есть возможность ехать на своей машине

1

Грамотные водители

1

Отслеживается время подачи, машины, маршрута

1

Заказ по интернету

1

Надо убрать частников

1

Оплата картой

1

В любое время суток

<1

Комфортно

<1

Новые технологии

<1

Затрудняюсь ответить

4

источник 

к другим новостям про такси