Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Иностранец решил научить киевских таксистов правилам поведения.

Швейцарец, который много лет работает в Украине, раздает киевским водителям такси листовки с правилами поведения при обслуживании клиента.

Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал экс-депутат Киевсовета Алексей Давиденко:

"Мой швейцарский друг, который много лет работает в Украине - чудак! Он все еще питает надежды изменить совковые привычки и менталитет наших людей.

Спустя много лет, он каждый раз как маленький ребенок удивляется нашей бюрократии, взяткам, воровству и работникам-лентяям.

Вот и сегодня, провожая его к такси я увидел в его руках яркую бумажку:
- Что это?
- Ты знаешь Алексей, я устал от хамства и бестактности ваших таксистов, поэтому заказал в полиграфии тираж специальных флаеров, который доходчиво объясняет таксисту, что заработать на мне деньги можно только качественно меня обслужив и никак иначе.

Иногда, мне кажется, что иностранцы работающие в Украине больше хотят сделать из нас цивилизованных людей, чем мы сами этого хотим".

 

 

P.S. Очень хороший пример для руководителей служб такси... Вот один из готовых способов того, как улучшить качество обслуживания в Вашем такси. Распечатайте и раздайте своим водителям, а от себя я бы еще добавил: "Вы одеты в спортивный костюм или шорты и майку", "Вы не принимали сегодня душ..", " У Вас грязный автомобиль", " Вы не улыбались" и т.п.

к другим новостям о такси

P.P.S. А о том,  как многие таксисты смотрят на свою работу, хорошо сказал ЖЕКА...