Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика

19.02.2012г.

Как поднять прибыль в такси, если предложение превышает спрос?

 

 

 

Наверное, этим вопросом задавался каждый руководитель подобной службы . Особенно он стал актуальным в этом году. Такое ощущение, что люди находятся в глубоком кризисе, поэтому начали экономить. Анализируя сегодняшнее положение дел на этом рынке, я пришел именно к такому выводу. Общаясь с  директорами из многих регионов нашей необъятной страны, я поголовно от всех слышу, что наблюдается падение количества заказов, у кого в два раза, а у некоторых и больше, по сравнению с этим же периодом прошлого года.  Как следствие, многие идут на снижение цен. Казалось бы очевидным: Уменьшается спрос - понижаем цены. Но к чему это приведет? К увеличению количества заявок? Если смотреть на эту проблему глазами пассажира, то вроде, все логично. Но служба такси, всегда находится между "молотом и наковальней". С одной стороны пассажир, с другой водитель такси. Сохранить баланс интересов обеих сторон и призвана служба, которая эти перевозки организовывает. Так как же его соблюсти, если роняя цены, служба такси учитывает только интересы пассажира? На этот вопрос ответили сами таксисты.

По сообщению газеты "Комсомольская правда":

"Вчера , 18 февраля, в Ижевске прошла очередная забастовка таксистов. Правда, в ней приняло участие ничтожное количество водителей - порядка 50 из 300 возможных. Одни не знали, что проходит митинг, другие решили, что это полный бред. Да и поставленной цели бастующим добиться тоже не удалось.

- Цель нашей акции заключается в том, чтобы службы такси ограничили прием водителей-«нелегалов», которые имеют несоответствующий автомобиль, стаж вождения, не платят налоги и так далее, - рассказал в прямом эфире радио «Комсомольская правда» председатель профсоюза таксистов Удмуртии Антон Ишкатов.

Не устраивает водителей и резко упавшая цена за проезд в такси.

- Цены на сегодня снизились на 15%. В итоге выигрывает население, информагентства, но не водители. Мы остаемся в убытке, - рассказывает таксист Анатолий.

Поэтому требования ижевских водителей расширяются. Сегодня они хотят еще и повышения тарифов. Хотя бы вернуть их на уровень 2012 года.

- Конечно, это не должен быть резкий скачок вверх. Нужен плавный переход, - продолжает Антон Ишкатов.

Но ни того, ни другого в этот день им добиться не удалось. И даже представители диспетчерской службы на контакт не пошли. Более того, с некоторыми бастующими даже расторгли договор о сотрудничестве.

- Да, мы хотим обратить тем самым на себя внимание, поднять общественный резонанс, тем более, что некоторые коллеги оказались на улице после забастовки, - рассказывает Ишкатов. - Забастовка - это наше право, и мы хотим, чтобы информационные службы вышли с нами на контакт. Сейчас нас не считают за партнеров, и часто, если приходим на разговор к директорам служб, они нажимают тревожную кнопку, приезжает полиция, и на этом общение заканчивается.

Масла в огонь подливает и принятый недавно «Закон о такси», который обязывает водителя-таксиста открыть ИП и платить налоги за свой. Правда, подобным образом работают не все. Только порядка 3500 водителей. Все остальные, а их около 10000 - представляют «нелегальный бизнес». Вот только за ними не настолько бдят.

Антон Ишкатов, председатель профсоюза таксистов Удмуртии, обещает, что это не последняя забастовка
Антон Ишкатов, председатель профсоюза таксистов Удмуртии, обещает, что это не последняя забастовка.
Фото: Константин ИВШИН

- За исполнением закона следит Минтранс республики. Недавно глава ведомства Олег Гарин отметил, что в ближайшие дни к процессу подключится группа по выявлению «нелегалов». Так что будем вместе выявлять и устранять нарушителей, - рассказал  председатель профсоюза таксистов Удмуртии Антон Ишкатов.

Кстати, на этом «легалы» не готовы остановиться. Уже весной они планируют провести автомобильный пробег по городу.

- Скорее всего, в конце марта или начале апреля организуем пробег. Его массовость будем еще обсуждать, - заверил Ишкатов".

 

И думается мне, что это только начало.....НО вернемся к  НАШИМ БАРАНАМ: "Как поднять прибыль в такси, если предложение превышает спрос?"

В данной ситуации, мне кажется, более правильным будет решение не понижать цены, как это делают все, а уменьшить количество таксистов в Вашей службе. Сейчас имеется уникальная возможность почистить свои ряды и избавиться от тех водителей, которые не удовлетворяют вашим критическим требованиям (отсутствие разрешения, убитый автомобиль, не умение обслуживать клиентов, необучаемость и т.д.). Это же касается операторов и диспетчеров.

Тем самым Вы убиваете двух зайцев:

1. Естественно, уменьшаете предложение, т.е. кол-во "ртов".

2. Улучшаете качество услуг Вашего такси.

А за всем этим следует, что оптимизируя свои издержки и улучшая качество услуг - расценки можно и не ронять, а прибыль соответственно увеличить. 

Геннадий Брусов.

 

 К другим новостям о такси