Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Ох уж эти корпоративные email-рассылки....

 

Сегодня ЖЕНЕ пришло поздравление с 23 февраля...

Ну, а теперь по порядку:

Несомненно, что  корпоративные email-рассылки нужная и полезная вещь, в плане поддержания лояльности клиентов, но... 

Сегодня я хочу рассказать Вам о двух но, которые стоит обязательно учитывать при создании рекламных компаний!

1. Очевидно, что рассылка должна иметь информационный повод и праздники являются таковыми. НО.... имейте в виду, что нужно сегментировать своих клиентов на Мэ и Жо, иначе получится такой же конфуз, как с поздравлением моей жены в 23 февраля (вообще-то этот день считается мужским праздником)... боюсь открывать почту 8 марта, вдруг и меня кто поздравит с международным женским днем! ):

2.  Ваши маркетологи, менеджеры по продажам и т.п. персонал, конечно считают себя образованными и креативными чуваками (или чувихами). НО это не всегда так. Обратите внимание на текст того письма, скрин которого я разместил выше: "...которая одержала победу над фашистами под Нарвом??? и Псковом. Эти события происходили 23 февраля 1918 года. (Какие фашисты в 1918 году под НарвоМ???)

Всегда САМИ проверяйте тексты Ваших рассылок, чтобы не произошел подобный казус, что хотели как лучше, а получилось - как всегда!

 На этом у меня, на сегодня ВСЕ!!! С праздником, всех защитников Отечества!

Геннадий Брусов.

к другим новостям