Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Как с помощью одного инструмента, заставить клиентов и сотрудников активизироваться (пошаговая инструкция).

Сегодня, я хочу рассказать об одном чрезвычайно эффективном приеме, с помощью которого можно заставить клиентов кататься только на вашем такси и как можно чаще, а сотрудников работать не покладая рук, выходить на подработки и т.п.

Но все по порядку. Сначала поговорим о клиентах. И так, что для них может быть той морковкой, которую подвешивают на палке впереди ишака, чтобы он сам шел вперед?

Ответ на удивление прост. Это ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПУТЕВКА! Как это работает?

Вы объясняете в рекламе, что по итогам определенного периода, среди ваших клиентов будет разыграна такая-то турпутевка. В розыгрыше смогут принять участие только те клиенты, которые совершили определенное количество поездок, за такой-то промежуток времени. При этом, важно указать, что чем больше клиент совершает поездок, тем выше у него шанс выиграть путевку, т.к. в «барабан» опускается жетон с телефоном клиента и чем больше поездок, тем больше жетонов в «барабане». Это будет пинать клиентов ездить чаще и быть лояльнее, т.к. даже если вы накосячите (опоздает такси или вообще не сможете ее подать), то клиент не убежит к конкурентам навсегда, а в следующий раз, заказывая такси, позвонит в вашу службу. Потому что турпутевка кажется более дорогим подарком, нежели ее реальная стоимость.

Теперь о том, как проводить розыгрыш. Когда я проводил свой первый розыгрыш путевки, то столкнулся со следующими проблемами:

  1. Кто будет ведущим?
  2. Каков будет его механизм?
  3. Как его опубликовать?

Отвечая на первый вопрос, я хотел, чтобы ведущим был известный человек, хотя бы в нашем городе (телеведущий, актер и т.п.), т.к. доверие к нему будет выше. Но если у вас нет в друзьях такого человека, то за это придется заплатить. Такого публичного человека, на тот момент у меня в друзьях не было, и я решил, что пора самому им стать! Тем более, что когда клиент увидит, что владелец компании лично проводит лотерею, во первых меня узнают в лицо, а во вторых мне клиенты и так в принципе должны доверять, раз пользуются услугами моего такси.

Когда рассматривался второй вопрос, то было не понятно, где взять барабан и из чего делать жетоны. Из этой ситуации я вышел так: поехал в магазин посуды и купил самый большой стеклянный «бокал», в который легко входил футбольный мяч. А с жетонами вообще не заморачивался, взял выборку из программы по заказам клиентов и распечатал, а потом мои операторы нарезали их и сложили в «бокал».

По третьему вопросу я столкнулся с такой проблемой, за 5 минутный эфир и запись розыгрыша, местные телевизионщики с меня попросили 60 т.р. Если учесть, что путевка тогда обошлась нам около 20 т.р., то донести эту информацию стоило в три раза дороже стоимости приза. Но, как говорится: «Голь на выдумку хитра». Вышли мы из этой ситуации следующим образом. Купили штатив и записали розыгрыш на обычный фотоаппарат. После выложили видео на нашем сайте и отправили смс всем нашим клиентам о том, розыгрыш состоялся, а видео можно посмотреть на сайте. Вот один из розыгрышей в качестве примера.

ВАЖНО!!! Если у вас возникнет соблазн, вы захотите схитрить и отдать путевку знакомым или родственникам, чтобы не платить… Сразу хочу предупредить, выкиньте эти мысли из головы. Т.к. это именно то, что ждут от вас конкуренты и думают не доверчивые клиенты.

СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ и тогда:

  1. Ваш победитель расскажет ВСЕМ своим друзьям об этом событии, а они в свою очередь дальше и вы запустите сарафанное радио и ваши вложения окупятся с лихвой.
  2. Фото и видео отчеты, которые в обязательном порядке должен предоставить победитель вы выложите на вашем сайте и это прибавит доверие клиентов.

Теперь давайте рассмотрим, как турпутевка заставит ваших операторов, водителей и менеджеров по продажам работать лучше….

К примеру завтра вы объявляете своим работникам, что по итогам 2015 года, лучшие оператор, менеджер и водитель, будут награждены турпутевками. Но тут возникает вопрос, как вы будете определять лучшего? Причем это должно быть понятным всем сотрудникам. Ответ прост. Составьте критические требования к своим работникам. Например, для операторов:

  1. Количество принятых заказов.
  2. Количество жалоб.
  3. Количество благодарностей и т.п.

Подводите промежуточные итоги, к примеру раз в месяц или квартал и премируйте лучших какой-нибудь мелочью ( небольшая премия или закиньте деньги на счет водителю). Каждый месяц оповещайте работниках о промежуточных итогах и награждениях ( объявление в офисе, смс водителям и т.д.) И начните смотреть, как меняются результаты работы. Вы будете приятно удивлены, что графики поползут в верх, конечно не у всех, но найдутся те, кого это увлечет и они потянут за собой массы…

Надеюсь эта информация станет для вас полезной и принесет дополнительный доход.

P.S. В связи с последними изменениями курса рубля, заграничные туры стали на много дороже, чем это было год назад. Поэтому можно рассмотреть варианты  внутри страны. У нас столько замечательных мест, это и Байкал, Алтай, Крым, Сочи и еще много всего. К примеру в сентябре, когда я отдыхал у друзей в Сочи, то удивился, что у  их пансионата, который находится в пяти минутах ходьбы от цирка и дендрария, вполне приемлемые цены в это время. Так что пользуясь случаем советую, вот ссылка на их сайт. Тем более, что для организаций у них скидка 10% всегда, а если знать пароль: "Я от Геннадия Геннадьевича", то можно получить скидку в 15% на все виды дополнительных услуг, а именно - на массаж, сауну и трансфер из аэропорта, ж.д. вокзала и обратно...

 

к другим новостям про такси