Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

TICO — международное сообщество таксопарков для противостояния натиску Uber

Мое имя Дмитрий Морев, и в настоящее время моя команда в Риге создает международное таксомоторное сообщество — TICO. Работая в ИТ-отрасли 15 лет, я привык обращать внимание на то, как работают различные сервисы. В большинстве случаев принципы работы не менялись более 20-ти лет. Последние годы мы наблюдаем всё больше технологических революций, которые трансформируют целые отрасли. Именно так инноваторы создают сверхприбыль там, где был застой.

Приняв участие в более чем 25-ти различных стартапах и изучив концепции более сотен стартапов, я и моя команда решили создать сервис для таксомоторной индустрии. Не только потому, что это популярная и прибыльная сфера, но и потому, что значительный перекос в сторону carsharing-сервисов открыл окно возможностей для работы с традиционными игроками. Но давайте обо всём по порядку.

Таксомоторную индустрию можно поделить на две части — до появления Uber и после. Конечно, в некоторых странах таксисты ещё ничего не почувствовали, но это только вопрос времени. «Кто за них заступится, если не мы?», — решила наша команда и запустила новый стартап TICO. Это таксомоторное сообщество (Taxi International Community), чья задача — объединить лицензированных перевозчиков, чтобы «перезапустить» индустрию, и вывести её на качественно новый уровень. По сути, TICO намеревается стать убийцей Uber.

Многие задаются вопросом, как интернет-сервис может повлиять на таксомоторную индустрию. Uber, в частности, разрушительно подействовал на лицензионную таксомоторную индустрию и привёл к массовым забастовкам таксистов в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Лондоне. По нашему мнению, это на самом деле очень хорошо, так как заставляет традиционные компании такси задуматься. Их сервис и бизнес-процессы имеют серьёзные недостатки, которые спровоцировали появление carsharing, и с этим нужно что-то делать.

Причём в данном случае речь идет скорее не о конкретной компании Uber, а о феномене carsharing. Благодаря подобным сервисам, как Uber, любой может предлагать услуги такси, при этом не нужны лицензии, опыт, страхование, юридическое и налоговое обеспечение. Эти сервисы могут обеспечить более высокое качество услуг за меньшие деньги. На фоне остановившихся в своем развитии таксомоторных услуг это более привлекательно для клиентов. Но с обратной стороны медали — непрофессиональные водители, безответственность, неподконтрольность государству и риск для клиентов.

Идея сервиса пришла мне в голову именно при столкновении с недостатками таксомоторных перевозчиков. В отличие от того же Uber, локальные таксомоторные компании невидимы на глобальном уровне. Прилетая в другую страну, не всегда можно быстро и с удобством получить такси из аэропорта. Также в другой стране не всегда понятно, какое такси лучше использовать для передвижения по городу, как его заказать.

Я подумал: а что если «подружить» таксомоторные компании из разных стран и дать им возможность рекомендовать друг друга своим клиентам в случае необходимости? Ведь вы точно знаете, на каком такси вы поедете в свой аэропорт, и доверяете ему. Поэтому моя команда разработала платформу, которая объединяет таксомоторные компании в единое сообщество и позволяет «обмениваться» клиентами на взаимовыгодных условиях.

 

По сути, TICO позволит существенно увеличить оборот компаний такси за счёт заказов, которые они не могут выполнить сами. Причем это также шанс предоставить клиентам неожиданные дополнительные удобства. В рамках данного сообщества предусмотрено технологическое и сервисное развитие его участников, и в конечном счёте — создание объединенной платформы лицензированных таксомоторных перевозчиков, способной конкурировать с Uber.

Разработка платформы TICO длилась полгода. В данный момент сервис запущен в тестовом режиме, и идет активное подключение таксомоторных компаний. Уже подключено 34 таксомоторные компании работающие в 30 городах, из них 16 городов в России.

Инвестиции основателей в проект уже превысили 100 тысяч евро. На днях мы закрыли предпосевной раунд от бизнес-ангела на 68 тысяч евро. Я продолжаею активно вести переговоры с инвесторами на посевной раунд, необходимый для быстрого развития и продвижения проекта TICO.

источник

к другим новостям про такси