Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

"Тихая" забастовка таксистов стартовала сегодня. 

 Фото: artlebedev.ruФото: artlebedev.ru

13.02.2015 г.

Сегодня новостная лента  пестрит подобными заголовкам. Называются разные цифры участников, от 8 тыс. по Москве и до МИЛЛИОНА по всей стране??? Но вот что об этом пишут непосредственные "организаторы":"На самом деле это не забастовка в прямом смысле слова, так как отсутствуют трудовые отношения между агрегаторами заказов и исполнителями этих самых заказов. Это трехдневный отказ водителей и некоторых компаний-таксопарков от приема и исполнения заказов от тройки крупнейших агрегаторов заказов – Яндекс Такси, Get taxi и Uber.

Протестные настроения в среде таксистов витали с весны прошлого года. Именно тогда один из лидеров рынка мобильных приложений – “Яндекс.Такси” заявил о снижении дневного тарифа на короткие поездки до 199 рублей, одновременно не забыв поднять процентную ставку с исполнителя за принятый заказ с 9 до 12%. Учитывая, что напрямую к системе Яндекса самозанятые предприниматель – водитель такси подключиться не может, водителям приходится пользоваться услугами различных посредников, которые так же хотят иметь свою маржу с работы водителя. Таким образом процентная ставка за каждый выполненный заказ стала иногда достигать 35%. Согласитесь, даже Государство не имеет таких аппетитов, собирая с дохода предпринимателей всего 13%, правда в дополнение к уже отнятым агрегаторами 35%. Вполне естественно, что существующее положение дел перестало устраивать тех людей, которые в соответствии с многочисленными законами и нормативными актами несут на себе всю финансовую нагрузку и ответственность перед всеми и за всё. Тем более в свете сложившейся непростой экономической ситуации в стране.....

На самом деле дефицита в такси столичные пассажиры не испытают. Водители выходят на линию, исполняют заказы своих компаний, берут клиентов “от бордюра”. Никто не хочет портить пассажирам столь романтический праздник, как день всех влюбленных. На сегодняшний день нашей организации известно о чуть менее четырех тысячах водителей, поддержавших “забастовку”, и большая часть из них сейчас на линии....Для того, чтобы воспользоваться их услугами, клиентам достаточно обратиться непосредственно к приложению или прямым телефонным номерам независимых от агрегаторов таксопарков..

На сегодня мы можем поделиться с вами относительно достоверной* информацией о перечне и количестве регионов, где таксисты приняли решение о необходимости проведения забастовки. 

Это города: Волгоград, Самара, Брянск, Пенза, Санкт Петербург(?), Нижний Новгород, Челябинск, Казань, Ульяновск, Ростов на Дону, Улан Удэ, Курган. Люди из этих городов звонили и писали нам, заверяя в поддержке. Питер под вопросом, потому что были звонки из Северной столицы, люди говорили о желании поддержать, но окончательного подтверждения участия не было.

Во всех этих городах вместе взятых нет того количества таксистов, о котором говорят СМИ. К тому же стоит учесть и штрейкбрехеров и случайных подработчиков. Здесь максимум можно говорить о цифрах порядка 50-80 тысяч участников, что согласитесь куда меньше чем миллион человек...

К агрегаторам выдвигаются следующие требования:
1. Тарифы должны устанавливать непосредственные исполнители заказов, либо компании, занимающиеся организацией пассажирских перевозок легковыми таксомоторами. Прекратить конкуренцию с использованием демпинговых технологий.
2. Вести политику принятия решений, в том числе и по тарифной составляющей совещательным методом, учитывая интересы конечного исполнителя услуги.
3. Вести политику образования тарифов исходя из экономически обоснованных критериев (стоимость авто, ГСМ, запчасти, обслуживание, страховки, налоги и пр.)
4. Отменить систему рейтингов и приоритетов исходя из принципов социальной справедливости.
5. Разрешить перевозчикам (водителям и таксопаркам) использовать автомобили в течении срока действия разрешения на деятельность такси..
",

полностью статью можно прочесть тут, а предысторию забастовки тут

 

P.S. А вот что по этому поводу пишут у нас, в закрытом чате "газеты ТАКСИСТа,"

в скайпе:

   Дмитрий Толстокулаков, владелец холдинга ЕСТ:"Какой кошмар, сплошной неадекват в требованиях, на фоне трудностей мозг решили не задействовать. Просто все плохие оградите нас от них…… А вот про права пассажиров вообще не слова. Вообще то надо бороться за пассажиров, а не против конкурентов".

  Геннадий Брусов, ваш покорный слуга:"Конечно, каждый смотрит со своей колокольни..... но я бы на месте таксистов, не бастовал, а пошел сдал ИП и разрешение, снял шашки. И тогда не нужно ни налогов платить ни стонать, что власть х..... Когда количество выданных разрешений уменьшиться, причем разом и по всей стране, тогда и показатели работы этой самой власти сведутся к нулю и им придется что-то делать. А так, хоть бастуй, хоть не бастуй, все равно получишь ..... сами знаете, что от нашей власти можно получить!!! Поэтому в сто двадцать пятый раз СОВЕТУЮ: нагибаться, ровно на столько, на сколько нас, эта власть нагибает, а не бежать впереди паровоза получать разрешения и открывать ИП... ну это так, мои мысли в слух..

Игорь:"Еще совет. Откерываете ИП. Получаете разрешение. Закрываете ИП. И никаких налогов и штрафов.ИП нет, а разрешение есть. Разрешение действуетна 5 лет.С налоговой никак не связано. Потом процедуру можно повторить".

к другим новостям про такси