Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

А была ли конференция в Ялте...?

 

 

 

06.10.2014г.

Как я и  обещал, в предыдущей статье, осветить прошедшую в Ялте конференцию такси... приступаю. И так, по порядку. Второго сентября, я отправил заявку на участие в конференции, но не от "Ямщикъ-такси", учредителем которого я являюсь, а от моего интернет издания "газета таксиста.рф". Буквально сразу мне перезвонили, уточнили информацию и....ТИШИНА. Видимо отбор модераторами конференции я не прошел(. Поэтому без приглашения, я на это мероприятие не поехал, а махнул со всей семьей в Сочи.

Только вчера вечером вернулся и решил посмотреть, что все таки  в Ялте было?

 Организаторы бодро рапортуют о жарких дискуссиях и создании рабочей группы, но ни о количестве участников, ни о конкретных предложениях ни слова.

Созвонился со своим знакомым из Сургута, Максимом Пулико. Он открыл в Ялте филиал своего такси и присутствовал на этой конференции.

Сказал он мне примерно следующее: "Бред полный, сложилось ощущение, что собрались сетевики - единомышленники и говорили о своих проблемах, а всех, кто хотел высказать свою, отличную от их мнения позицию, даже не пускали к микрофону."

Дальше в скайпе, в чате нашего издания увидел ссылку на статью, которая размещена на сайте Межрегионального транспортного профсоюза.

Вот несколько выдержек:

 

Большинству активных участников профсообщества такси, активно следящих за новостями и принимающих постоянное участие в работе различного рода диалоговых площадок, были абсолютно очевидны цели, поставленные организаторами этого мероприятия. Многие эксперты единодушно сошлись в мнении, что конференция призвана помочь депутату получить заранее положительный отзыв “профессионалов от руля” на собственный законопроект, который вызвал шквал негативных эмоций в профессиональной среде.

 

Подобные мысли подтверждаются ещё и тем, что за теплый сезон этого года, уже проведено сразу два Международных мероприятия посвященных тематике такси, и непонятно – зачем ещё проводить третье? Тем более при такой “поддержке” от настоящих профи своего дела?  .

 

Однако не это интересно. А интересно вот что (пойдем по пунктам) – выбор места проведения: Ялта, Крым. Регион совсем недавно начал постигать Российское законодательство и вполне очевидно, что сколько нибудь серьёзных экспертов в вопросах законодательства о такси на сегодняшний момент нет. Следовательно никто из местных жителей не сможет экспертно разложить по полочкам предлагаемый Лысаковым законопроект. Так же и местные таксисты, пока ещё не успели хлебнуть горя от конкуренции с сетевыми гигантами бизнеса, а значит и протест никто не организует. Удобно, правда?

 

Опять же, ввиду удаленности места проведения от многих регионов материковой России, многие эксперты не смогли посетить конференцию и высказать своё мнение на законопроект Лысакова. Все гости и участники мероприятия, прошли тщательный отбор модераторов.

 

Что получилось в итоге?  На деле так называемая конференция превратилась в жестко отредактированный фарс. Почему я так считаю? Разберем ту скудную информацию, которая просочилась в сеть, а так же обратимся к комментариям непосредственных участников мероприятия в Ялте:

 

1) Многие профессионалы обратили внимание на выступление одного из участников – “простого таксиста”Ивана Мурашева. Этот человек заявил с трибуны странного мероприятия, что он очень доволен заказами по 60 рублей, которые почти даром отдает ему любимая диспетчерская, что получает он целых 10000 руб. в месяц и счастлив от того факта,  что на свете есть сетевые диспетчерские такси. При этом “простой таксист” непонятно зачем, сказал ещё и том, что некогда был активным членом ЛДПР. После этого заявления, его буквально прорвало на резко критичные замечания в адрес этой партии и в частности действия Депутата ГД РФ, Старовойтова Александра Сергеевича – ярого противника законопроекта Лысакова и известного поборника справедливости по отношению к таксистам России.

 

Этот персонаж, г-н Мурашев, давно широко известен в узких кругах профессионалов от такси. Он отнюдь не является простым таксистом, а работает директором в одном из филиалов сетевого монстра под названием “Везёт”. Мы разумеется запомним эту фамилию, и постараемся уточнить – какое именно отношение имеет указанный “простой таксист” к политической партии, которую он так рьяно поливал помоями с высокой трибуны. А пока, посмотрим на те фото, которые красочно расскажут нам, как же именно живут простые таксисты, обслуживающие 60 рублевые заказы на собственном авто?

 

Знакомьтесь – Иван Владимирович Мурашев, а это видимо и есть тот автомобиль, на котором г-н Мурашев оказывает благотворительные услуги такси населению:

Дальнейший разбор персонажей не менее интересен. Гасников Михаил. Невероятно трогательно этот человек вещал о необходимости соблюдения законов, за что в соцсетях его тут же окрестили “Капитан очевидность”.

 

Так кто он такой, героический поборник закона? Вот что выдают поисковики:

Гасников Михаил Михайлович

ООО “ТАКСИ САТУРН УФА”
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТАКСИ САТУРН УФА”
450105, г. УФА, ул. ЮРИЯ ГАГАРИНА, 41/3

А не тот ли это Сатурн, который и есть набившая оскомину сетевая диспетчерская, от действий которой, рыдает почти вся страна? Это он решил рассказать о том, как надо соблюдать закон? Или может, как НЕсоблюдать? Это он знает, вполне может дать качественную консультацию – не сомневайтесь!!

Интересно это мероприятие своими участниками, тут ничего не скажешь! Вероятно именно поэтому, список участников содержится в строжайшей тайне и даже высоким чиновникам из Москвы отказали в праве доступа к информации!

Становится очевидно, что весь этот спектакль имеет четко определенную задачу – создать видимость того, что абсолютно все профессионалы должны быть неимоверно счастливы от такой заботы депутата Лысакова и всеми силами обязаны поддерживать тот бумагомарательный выкидыш, который по явному недоразумению в Думе признали законопроектом. Однако таксисты – они и в Африке таксисты, и “за здорово живёшь” их не купишь.  Поэтому посмотрим на мнение самих Крымчан – таксистов со стажем. Вот что говорит один из активных участников таксомоторного сообщества республики Крым, Андрей Козарь:

Козарь 1

Козарь

Козарь 2

Не все получилось из задуманного, да? Люди распознали подвох…

Вот ещё один интересный момент, характеризующий “ЭФФЕКТИВНОСТЬ” мероприятия. Мероприятие крайне скудно освещалось в СМИ. Удивительным этот факт можно назвать ещё и потому, что буквально все знаковые мероприятия проводимые в Крыму, СМИ буквально разбирают по полочкам и придают им особое значение. Если учесть, что в числе гостей были заявлены достаточно громкие фамилии именитых политиков, в том числе и от правящей партии, то невольно напрашивается вопрос – неужели господин Лысаков не смог договориться с центральными СМИ о освещении конференции Международного уровня? Ведь он достаточно медийная личность на политическом олимпе. Статьи и  интервью с его участием едва ли не ежедневно появляются на страницах именитых изданий и в программах центральных телеканалов. Явно любит этот человек внимание журналистов. Тогда может не захотел? Почему?

Может быть поэтому? – Организаторами громко, на всю страну было заявлено достаточно большое количество участников - более 500 человек.

Так что же это было, господин Лысаков?  

 

Спрашивает в заключении своей статьи Роман Круглов - председатель Межрегионального транспортного профсоюза.

Прочитав эту статью, я еще раз убедился в том, почему так и не дождался приглашения на эту, так называемую, конференцию......

Геннадий Брусов.

к другим новостям о такси