Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика
07.03.2013г.

И еще раз, к теме о забастовках....
 

 

 

 

Как я писал в предыдущей статье - Как поднять прибыль в такси, если предложение превышает спрос? - "Сохранить баланс интересов обеих сторон и призвана служба, которая эти перевозки организовывает. Так как же его соблюсти, если роняя цены, служба такси учитывает только интересы пассажира? На этот вопрос ответили сами таксисты.....И думается мне, что это только начало.." 

В подтверждение моих слов, появилась статья на 161.ru :

 

 Таксисты Ростова бастуют, требуя поднять цены

"Сотни таксистов объявили забастовку одному из крупнейших ростовских таксопарков – ООО «Лидер-Дон», известному как такси «Лидер». Водители считают, что цены на перевозки, которые установила компания, слишком невыгодны для таксистов и требуют их повышения. Руководство «Лидера» за стол переговоров не спешит, заявляя, что забастовка – происки конкурентов.

Сегодня на линии Ростова не вышли практически 90% таксистов одного из крупнейших в городе таксопарка. По данным профсоюза компании, бастуют от 300 до 1,5 тысяч таксистов. Главным требованием является повышение минимальной стоимости поездки. Сегодня в «Лидере» цена составляет 85 рублей (за поездку по городу до двух километров без скидки. – Прим. авт.). Однако на самом деле большинству горожан поездка обходится еще дешевле. Благодаря лояльности компании у многих есть дисконтные карты, которые дают 20-процентную скидку. В результате минимальная стоимость заказа снижается до 65 рублей. Это, по мнению бастующих таксистов, просто смешно. По факту, утверждают они, за восьмичасовой рабочий день таксист «Лидера» зарабатывает около 800 рублей.

«Минимальный заказ должен быть в районе 80–100 рублей. Это связанно с амортизацией, ростом цен на бензин, поясняет представитель профсоюза ООО «Лидер-Дон» Виталий Марченков. – Работающие в такси машины могут стоить от 80 тысяч рублей до 700 тысяч рублей, а ездят они за одни и те же цены. Главное, что минималка в 60 рублей была установлена в следствии «войны» такси «306» и «Лидера». Безусловно водители этим недовольны. Ведь есть компании, у которых минималка 80 рублей и 100 рублей. А есть даже компании с минималкой в 200 рублей. Но в центральном офисе в Уфе нам сказали, что главное для них пассажиры, а водителей они всегда найдут».

Впрочем, по другую сторону баррикад забастовка выглядит иначе. В представительстве компании 161.ru подтвердили: с самого утра перед головным офисом такси «Лидер» в Ростове дежурят участники забастовки. Но их количество здесь оценивают в десять человек. При этом отмечая, что «бунтовщики» не являются сотрудниками компании, а были наняты конкурентами.

«Под нашими окнами находится сейчас около десяти человек, еще два–три человека раздают им какие-то листовки с призывами типа «Вместе мы сила» и «Мы победим», – оценила масштаб забастовки маркетолог ООО «Лидер-Дон» Оксана Синанова. – Но ни одного сотрудника нашей компании среди них нет. Часть из них бывшие наши работники, уволенные за различные проступки, а часть вообще непонятно, кто такие».

По словам представителя компании, теорию заговора со стороны конкурентов доказывает еще и то, что собравшиеся возле головного офиса люди не выдвигают никаких требований и не обращались к руководству компании с какими-либо предложениями.

«Двери руководителя ООО «Лидер-Дон» всегда открыты для желающих внести какие-либо предложения, но таких сейчас не поступает», – утверждает Оксана Синанова.

Что касается стоимости проезда, в офисе компании заявляют, что сегодняшняя «минималка» соответствует спросу и рыночной обстановке, тем более, что основным критерием при вычислении стоимости является выгода пассажира.

«Но мы заботимся и о наших водителях. К примеру, понижая цены на поездки, мы компенсируем это снижением объема сборов с водителей», – поясняет Оксана Синанова.

Несмотря на это, водители такси «Лидер» начали сбор подписей за изменение тарифов, и они в этом не одиноки. По словам Виталия Марченкова, к подобным действиям уже приступили и водители такси «306-306», также недовольные установленным тарифом. Впрочем, в том, что сбор подписей поможет в решении проблемы, не уверены даже сами бастующие. Однако в том, что цена на такси рано или поздно вырастет, уверены абсолютно.

«Мы со временем добьемся своего, – смотрит в будущее представитель профсоюза ООО «Лидер-Дон». – Планы есть. Оглядываясь и опираясь на опыт зарубежных профсоюзов, мы достигнем своих целей».

Средняя стоимость поездки в такси в городах ЮФО:

 

 

Город

Первые три километра пути(средняя стоимость)

За каждый последующий километр(средняя стоимость)

Краснодар

100 руб

17 руб

Астрахань

110 руб

13,5 руб

Волгоград

100 руб

10 руб

Элиста

55 руб

10 руб

Ростов

90 руб

13 руб

ВЫ все еще думаете, что снижать цены, это единственный выход в конкурентной борьбе? Тогда ОНА (ЗАБАСТОВКА) придет к Вам.....

К другим новостям такси