Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

ТАКСИ 46Как повысить количество клиентов в Вашем такси, с помощью корпоративного журнала

 

Корпоративные издания в России, за последние годы, из модного тренда и непонятной штуки, превратились в  эффективный инструмент, способный успешно решать самые разные задачи, стоящие перед компаниями. Если Вы не разделяете эту точку зрения, то не стоит читать дальше. До свидания. Для тех, кто разделяет, продолжаем разговор:

Инструмент увеличения продаж

 «Корпоративные издания»,  под ними понимаем две наиболее распространенные формы — газеты и журналы.  «Корпоративным» обзываем издание, которое выпускается на средства компании, и имеет своей конечной целью УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. При этом, корпоративное издание в большинстве своем, не  приносит прибыль как самостоятельный бизнес-проект, обычно оно приносит прибыль опосредовано, влияя определенным образом на  целевые аудитории. Я же хочу предложить Вам создать журнал, который будет приносить прибыль сам и увеличит продажи в Вашем такси.

Выпустил корпоративное издание — увеличил прибыль?

Как издание повлияет на прибыль вашего такси?

Создав издание для клиентов, Вы решаете маркетинговые задачи своей компании, то есть — повышаете продажи. Самым известным и распространенным клиентским изданием является обыкновенный каталог. Но, в нашем случае, каталог не есть гуд, просто перечисление услуг с указанием их цены, в такси не подойдет. Самое главное помнить о том, что издание должно обладать САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ценностью для ваших клиентов. Возникает вопрос: «А будет ли мое издание привлекать НОВЫХ клиентов, то есть работать как реклама?» Конечно будет, НО  эффект будет не столь значительным и рассчитывать именно на такой эффект от издания — не вполне верно.

Цель Вашего издания, обращенного к клиентам такси,— получение рыночного преимущества и увеличения их лояльности.

Как  журнал будет приносить прибыль САМ?

Если Вы хотите создать журнал, приносящий самостоятельную прибыль, нужно сделать его таким, чтобы нашлись люди готовые платить за размещение на его страницах. Отсюда следует, что нужно сделать его развлекательным и информационно-рекламным. Но это самостоятельный бизнес, скажите ВЫ, и будете правы! А что в этом плохого? Еще один прибыльный бизнес, причем сопряженный со старым.

Где взять денег на выпуск журнала?

Все просто. У будущих клиентов журнала! Просмотрите журналы подобной тематики у Вас в городе. О-О-О в них размещаются за деньги и не малые! Узнайте, а может они захотят и у Вас размещаться? Спросите у них сами. Начните собирать базу клиентов журнала еще задолго до его выхода. Тем более у Вас для него уже есть Уникальное Торговое Предложение (распространение в такси). Если вы работаете со своей базой в такси, то и ее можно использовать.

Как наполнить журнал содержанием, которое будет интересно клиентам в такси?

 Вы конечно же, как и я, с изданием журналов не сталкивались! Можно пойти обычным путем: нанять персонал, который  этот журнал будет делать и продавать. Но это время и деньги. Я же предлагаю Вам воспользоваться моим методом:

Первое, что я сделал, нашел подобный журнал. Сразу оговорюсь, в России того что искал, не нашел. Выручили братья – славяне.  Журнал TAXI издается с 2009 г. для двух служб такси в г. Минске. Ознакомиться, с его электронной версией можно на сайте http://issuu.com/badbarey/docs . До сего момента, на территории России, не был представлен. С 2013 года начинается его производство и в Красноярске, по франшизе (каждый должен заниматься своим делом).

Второе, зарегистрировал в федеральной службе в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

 

Третье, поручил своему менеджеру по продажам, продавать новый продукт. Естественно за отдельный процент. Разработали прайс – предложение:

ЯМЩИКЪ-ТАКСИ

представляет эксклюзивный проект: Журнал «inTAXI»

Вы хотите, чтобы клиенты нашего такси, стали вашими?

Если Ваш ответ, ДА.  Только сейчас Вы можете воспользоваться уникальной возможностью, сделать это с 50% скидкой! Почему? Все просто…..ну и бла-бла-бла.

Выход первого ежемесячного номера планируется на июль 2013г.

Если Вам стал интересен этот проект, буду рад проконсультировать!

Геннадий Брусов

К другим новостям