Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Шаблоны документов  из полного сборника документов, для открытия и ведения бизнеса такси

 

Приложение 1

 

Сценарий исходящего звонка

 

Звонок секретарю

- Здравствуйте, компания «...», слушаю Вас!

- Здравствуйте, меня зовут … , скажите пожалуйста, как я могу переговорить с НАЧАЛЬНИКОМ отдела снабжения, директором и т.п. (все зависит от уровня того предприятия, куда Вы звоните). 

- Что Вас интересует?

- У Вас на Н.Н. была вакансия в отдел снабжения…

- Запишите номер …

- А как зовут начальника?

- Иван Иванович.

- Спасибо, до свидания.

Если секретарь или помощник не соединяют и просят отправить анкету по e-mail или факсу, то записать e-mail или номер факса и уточнить, на чьё имя прислать анкету.

Если Вы знаете Имя Отчество ЛПР, звонок выглядит так:

- Здравствуйте, компания «...», слушаю Вас!

- Здравствуйте, а Иван Иванович там далеко?

Если:

- Здесь..

- Соедините...

Если:

- Его нет.

- А когда будет? и перезвонить позже.  

 

Звонок ЛПР (Лицо принимающее решение)

1. Поздороваться по имени, отчеству.

2. Представиться

 - Меня зовут …, я представитель компании …

 - Вам удобно сейчас разговаривать?

3. Уточняющий вопрос

 - Скажите пожалуйста, Ваша компания пользуется транспортными услугами?

4. Если ЛПР ответил положительно, объясните кратко, что Вы предлагаете

 -  Наша компания является …

 -  Мы единственный, кто … (перечислить преимущества)

5. Если потенциальному клиенту интересно, то высылаем предложение

 - Для начала я бы хотел отправить Вам ознакомительную информацию о наших услугах и о нашей компании. Вы ознакомитесь, затем мы созвонимся с Вами, я отвечу на Ваши вопросы, и мы обговорим с Вами все более детально.

6. Узнать контактную информацию.

- Подскажите пожалуйста адрес Вашей электронной почты.

7. Перезваниваем на следующий день и уточняем, дошла ли информация и когда потенциальный клиент планируете ее изучить.

Примечание

Если клиент с самого начала разговора начинает расспрашивать различные варианты сотрудничества, цену, пытается прогнуть по цене и т.д., то скорее всего он просто пытается узнать максимум информации и уйти в «вечное обдумывание». В подобных ситуациях в середине разговора необходимо задать клиенту следующий вопрос: «Скажите пожалуйста, есть ли у Вас принципиальный интерес к нашим услугам? Если да, то я готов выслушать интересующие Вас условия сотрудничества, мы обсудим это с руководством, затем я Вам перезвоню и мы поговорим обо всем более детально». После этого вопроса обычно становиться понятно, насколько клиенту интересно предложение.

С клиентами необходимо строить диалог следующим образом:

Вопрос клиента – Ваш ответ – Ваш вопрос , затем

Ответ клиента – выгода Вашей услуги – вопрос клиенту и т.д.

После получения информации о заинтересованности клиента обязательно уточните, кто еще принимает решение по данному вопросу.

 

Советую ознакомиться!

 

 

Полный сборник документов, для открытия и ведения бизнеса такси