Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Сургутская ассоциация такси

 

 

такси одноклассники Красноярск

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

 Отзывы коллег, которые уже прослушали мои тренинги:

 

 

Мэри Берсенева, г. Кисловодск, тренер в Мегафон

Здравствуйте, Геннадий!
Благодарю вас за тренинг, он очень помог мне в написании своего проекта.
Я проводила тренинг для службы такси в маленьком городе, всего в городе работает около 10 служб и "моя" самая крупная. Операторов 15 человек. Запрос заказчика был на внедрение общих корпоративных стандартов обслуживания клиентов и естественно клиентоориентированный сервис.
Вы очень метко подбираете слова и выражения, которые точно работают на сдвиг внутренней парадигмы участника.
Благодарю вас.

 

 
Маргарита Велц
 
 
Маргарита Вельц г. Ангарск:
 
Геннадий добрый день!!! Всегда с удовольствием читаю вашу газету и конечно Ваши мысли и чувства!!! Мне нравится, что Вы постоянно движетесь вперед!!!
Я приобрела ваши  записи - из них взяла много для себя интересного и нужного - провела обучение диспетчеров !! Спасибо Вам!!
 

 

 

 

Анна Щученкова, "Эконом такси" г. Славянск-на-Кубани:

Отличный тренинг (для водителей...) мы получили и  прослушали. Что касается оценки:   понравилось   абсолютно  все,  кроме  мелочи  в банке либо в пепельнице. Что самое интересное, нового мы почти не узнали, а собрать водителей и рассказать об этом не догадывались.
Большое спасибо за Вашу идею, хоть и платную.....

 

Здравствуйте, Геннадий. Можно подвести промежуточный итог
Тренинг дело хорошее, но он столько забирает сил (морально), что к вечеру, как выжатый лимон. Водители реагируют 50 х 50. 
Выполняют, что услышали % на 20. Наш директор сам вышел на линию, попробовал сделать все как положено, да это действительно работает.
Когда к человеку проявляешь внимание, он не может остаться равнодушным.
Конечно не все оставляют на чай, но хорошее настроение это тоже результат.

 

 

 

 

Сергей Мельников, «Такси 92», город Красное Село,

Санкт-Петербург http://www.taxi-92.ru/ 

 Привет, прослушал Ваши тренинги. Подано в оригинальной форме и со своими фишками. Больше понравился тренинг для водителей. Вы молодец, сразу все внедряете и подстраиваете под себя. Респект!

 
 


 
 

 

Любовь Бирюкова директор такси-кэб г. Красноярск: 

Здравствуйте всем!  Ребята, я сегодня вляпалась!!!!!! ;(  Во-первых я познакомилась с Геннадием Брусовым и в очередной раз убедилась, что тем водилам вообще нельзя верить ни на грош..............

А человек-то оказался - напористый, креативный, в меру хулиганистый и очень, очень убедительный! Во-вторых я совершенно неожиданно для себя попала на тренинг для водителей. Поняла, что почти все знала.(делаю упор на ПОЧТИ!), но применяла  ЭТО от случая к случаю, когда в очередной раз накосячит водитель. Но и очень о  многом я даже не догадывалась. А когда ВСЕ это уложено в последовательную  схему, то кажется все понятно,  доступно, даже удивительно, что у  самой тяму-то..........  Раза три,четыре за время семинара хотелось вскочить и бежать, и  прямо сейчас применить, но вовремя вспоминала, что я не водитель (а когда уезжала с его базы, чуть под землю не провалилась от стыда за свою грязную машину) И в третьих - от  живого общения с таким "паровозом" - я получила такой ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ заряд, что хочется бежать, бежать и еще раз бежать..........к ПОБЕДЕ!!!!!!!!! 

 

 

                                Елена КудроваЕлена Кудрова

 

 Елена Кудрова, директор такси-Элвис г. Усть-Илимск: 

Спасиииииииииибо, безмерное. Я чувствую, что мне не хватает того тренинга который прошел ты.............слушаю, не могу уйти, домой пора, не-мо-гу хочу дослушать.. твой живой, он адаптирован к перевозкам, воды меньше, толку больше...ну и конечно на языке доступном таксисту!!!! Завтра проведу эксперимент, включу твой и посмотрю на реакцию...

..... Гена, ну тебе от меня и моих водил большооооооооооооооой РСПЕКТ ты СУПЕР какой убедительный, мальчики у меня ушли счатливые и довольные.

 Слушай, Гена, ну ты не поверишь, а может и поверишь, у меня даже самые буки водители, которым и улыбнуться трудно, после твоего тренинга рвуться в бой, или по крайней мере готовы постараться. Я ожидала что 50% убегут сразу, ан нет, после твоих внушений у них мозги начинают работать. Вчера один звонит в час ночи, хорошо я только с учебы домой поехала, говорит, типа очень хочу поделиться, и бла-бла-бла...весь в эмоциях...

 


 

Дмитрий Толстокулаков директор ЕСТ г.Омск. www.estaxi.ru:

 Послушал с удовольствием ПРОСТО СУПЕР!!!  Всё правильно и доходчиво, я тоже хочу такого докладчика.

 

 Наиля Сибгатуллина, директор такси-хорошие манеры г.Казань:

Геночка, привет! Все получила,спасибо, очень внимательно слушаю, все понятно и доступно. Молодец!

 


 

 Татьяна Харланович, директор такси “Альянс-Сервис”, 

г. Мегион, ХМАО  т.+7 (34663)3 -10-75

 Гена, прослушала тренинг - БРАВО, здорово!

 

 

2

 

Игорь Васильев,  такси "АПРЕЛЬ", Новочебоксарск,Чувашия

О тренинге для водителей : прослушал, здорово! Всё по существу,

чётко и ясно. Цена явно занижена, СПАСИБО!!! (y)

О тренинге для диспетчеров: Тренинг прошёл,я считаю,
отлично. Вопросов не возникло, кроме одного: дословно - "Вот вы
 нам рассказали про очевидные вещи,про,так сказать, вечные
 ценности, вроде всё просто.Так почему же я этого раньше не
 делала, вроде считаю себя культурной и образованной, Игорь 
Витальевич, простите, теперь по другому буду работать...
хотя именно этот диспетчер у меня на очень хорошем счету.

 

Евгений Павлычев
Геннадий, доброго времени суток!
Ваш тренинг помог подготовить нам свою презентацию и
 материалы для наших водителей.  Мне показалось, что Вы 
достигли цели тренинга (слушатели прониклись) за счет
 убедительности и того, что говорили на понятном водителям языке.
 Кроме этого, как часто бывает, водители не задавали отвлеченных
 вопросов, не бузили (случается, когда их много) - это целиком
 заслуга ведущего. 
 
С уважением, Павлычев Евгений "такси-Рикша"
г.Красноярск.
 

 

 
 Игумнова Кристина такси "Столичное" г. Якутск: 
Сначала напишу по поводу тренинга по водителям. С нетерпением 
ждала,когда смогу прослушать, результат не разочаровал! 
Именно эта информация была мне нужна, именно в это время и 
самое главное именно в этой манере изложения. Дважды 
прослушала, законспектировала и вперед! Много времени прошло с 
тех пор, сейчас прослушаю еще раз. Уже не для получения
 информации, а для подзарядки эмоциями. Ты молодец. 
Тренинг для диспетчеров прослушала,но информация не наложилась
 на мои потребности. Тренинг классный, впрочем как все, что ты 
делаешь, но именно для моей ситуации надо было что-то другое, 
возможно тренинг для меня, как для руководителя.

 

 

 

 

 Юлия Брусникина, г. С-Пб, Пушкин:

 Гена, спасибочки за тренинг. (y) Круто. Только закончила конспектировать, привела в порядок то что уже знала, и конечно почерпнула новое. Очень интересно, познавательно, живо и даже ржачно. Девочки уже мне говорят, ну когда учится то будем. Так что упражняюсь в красноречье и вперед. Спасибочки, удачи Вашему коллективу и больше крупных заказиков. Будет, чем поделится, всегда готова к новому и интересному.