Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика

Вопрос:
"Как можно рекламироваться эффективно, с минимальными затратами?"
Ответ:
Для большинства компаний такси, не обладающих большими  рекламными бюджетами, можно использовать, так называемый "партизанский маркетинг". Использование  этого вида маркетинга является не дорогим, но эффективным способом достучаться до клиентов.

В основе партизанского маркетинга лежит простой принцип: если у вас нет кучи денег на рекламу, используйте нестандартные рекламные носители и необычные идеи.

Однако тут возникает два препятствия:

1) Надо уметь генерировать такие идеи (да и ещё иметь смелость их реализовать)

2) Даже удачные идеи, редко удаётся использовать многократно, так как каждая «партизанская» акция достаточно уникальна.

Итак, какие же методы чаще всего используют «партизаны» от такси:

1. Сотрудничают с компаниями, работающими с той же целевой аудиторией, но продающими другие (неконкурирующие с вашими) продукты. 

Пример: 1 апреля 2012г. пятью ночными развлекательными клубами г. Красноярска, проводилась акция "Майки шоу". В компании "Ямщикъ-такси",  решили использовать эту ситуацию и изготовили соответствующую экипировку и грим:

Побывав за вечер в пяти клубах, в каждом становились центром внимания.

 

 

Итог - Один заключенный договор на перевозку по безналу, фото для новых визиток и роздано более 300 визиток с надписью "всегда есть что пососать (без конфетки не действительна)", к которым были прикреплены конфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Социальная реклама в Исландии:"Выпил? Выбирай кто тебя повезет"...Вам остается только вставить телефон... и получится не плохой вариант рекламы вашего такси в питейных заведениях...

Когда на экраны выходил сериал "Клан Сопрано", Рекламная кампания для HBO Television Network в нью-йоркских такси. Вид руки, свесившейся из багажника, приводит в замешательство. Эту же идею, не безуспешно использовала в 2006 году, такси "Рикша", для выхода на рынок Красноярска.

 

2. Проведение какой-либо акции, о которой все СМИ сами захотят говорить.

Чаще всего для этих целей используется эпатаж. Ниже я разместил, недавно появившийся ролик в сети. Он снят автолюбителем по другому поводу, но радар установленный на такси за два дня собрал уже почти четыре тысячи просмотров.Целая статья в новостях.  В принципе получился готовый рекламный ролик.

А вот, что находили некоторые Красноярцы в своих почтовых ящиках в марте 2012г.

http://www.prima-tv.ru/news/29307-krasnoyarsk_zapolonila_necenzurnaya_reklama_i_vizitki_s_obnazhjonkojj/

 

Основные принципы “партизанского” маркетинга

Успех в партизанском маркетинге зависит от того, как тонко вы понимаете психологию и законы поведения человека. Дело в том, что у каждого интересующего нас человека, есть собственная реальность, в которой он живет. Поэтому партизанский маркетинг нельзя строить лишь на собственном восприятии окружающего, а в основе любой партизанской акции лежит, в первую очередь, ИДЕЯ!

Геннадий Брусов

к другим вопросам