Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Яндекс.Метрика

 Вопрос:

" Я не таксист, я клиент, пользуюсь услугами такси часто, подскажите, как правильно выбрать службу такси?"

Ответ:

"ВОТ ЧТО У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЕСТЬ:

7 ОШИБОК, КОТОРЫХ НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ СЛУЖБЫ ТАКСИ

 

ОШИБКА ПЕРВАЯ: Вы выбираете такси только на основании низкой цены.

 

Во-первых, низкая цена, чаще всего, является приманкой. Ее цель заключается в том, чтобы привлечь Ваше внимание. Невысокая стоимость должна заставить Вас первый раз позвонить. Когда заказанная Вами машина приедет по Вашему заказу, может оказаться, что уровень сервиса не соответствует Вашим ожиданиям. Например, машина может быть битой или старой.

 

Во-вторых, низкая цена может быть маркером того, что компания, которая Вас заинтересовала,  предоставляет услуги не самого лучшего качества. Но не факт, что Вы сразу заметите проблему - сегодня они могут приехать вовремя, завтра - нет. Сегодня Вам повезет и вы получите опытного водителя, а завтра - новичка, который потеряется в городе.

ОШИБКА ВТОРАЯ: Вы выбираете такси по одному телефонному звонку.

 

Обязательно позвоните в несколько компаний, прежде, чем сделать заказ. Это поможет Вам сделать более обоснованный выбор постоянного перевозчика. Кроме того, для объективной оценки сервиса необходимо воспользоваться услугами транспортной компании не один раз.

ОШИБКА ТРЕТЬЯ: Вы  просто сообщаете откуда и куда Вас нужно довезти.

 

Но, если Вы хотите, чтобы Вам предоставили наилучший сервис, попросите их оценить Ваши транспортные потребности. Большинство респектабельных компаний будут иметь в распоряжении несколько услуг или планов для постоянных клиентов, от базовых экономичных до планов типа "люкс". Когда представитель компании, в которую Вы обратились, оценит ваши потребности, пусть скажет, что конкретно Вам может предложить этот перевозчик. Пусть он в деталях опишет свое предложение. Тогда Вы точно поймете, что Вам подходит.

ОШИБКА ЧЕТВЕРТАЯ: Вы выбираете службу такси, не спрашивая о лицензиях и разрешении на деятельность.

 

Вы можете доверять водителю и быть полностью уверены в его квалификации и качестве оплаченной Вами услуги только в том случае, если он – Ваш друг. Если вы хотите иметь дело с компетентными профессионалами, то проверяйте их регистрационные документы.

ОШИБКА ПЯТАЯ: Вы не просите гарантий, когда выбираете службу такси.

 

Каждая компания должна полностью отвечать за свои услуги. Если не созданы все условия для предоставления Вам качественной услуги, Вы не обязаны ее оплачивать. Такую гарантию дают не все службы такси. Спросите у службы, услугами которой Вы хотите воспользоваться, есть ли у них письменная гарантия возврата денег клиентам в случае предоставления услуг недостаточного качества. Кроме того, уточните, есть ли у перевозчика свидетельства клиентов, которые могли бы подтвердить предоставление гарантий. Попросите дать вам копию и изучите ее как следует. На основании этих данных, Вы сможете принять более взвешенное решение.

ОШИБКА ШЕСТАЯ: Вы не интересуетесь отзывами клиентов о выбранной Вами службе.

 

Представители службы такси могут говорить Вам что угодно об уровне и качестве сервиса. К сожалению, не все, что Вы услышите - правда. Попросите  у перевозчика или самостоятельно найдите источник, в котором Вы можете почитать или услышать отзывы нынешних и предыдущих клиентов о качестве услуг заинтересовавшей Вас компании. Благодаря этому, Вы намного лучше сможете оценить честность и последовательность этой службы.

ОШИБКА СЕДЬМАЯ: Вы выбираете перевозчика, без оглядки на его опыт.

 

Качество оплачиваемых Вами услуг напрямую зависит от того, насколько  хороша компания, которая их предоставляет. Я знаю немало служб такси, которые не продержались и двух лет. Их сотрудники морочили клиентов низкокачественными услугами и бессмысленными "гарантиями", которые не стоили даже бумаги, на которой были написаны. Непродолжительная деятельность этих компаний вредит общему имиджу такси. Также существует масса примеров плохого качества услуг, связанного с неопытностью водителей и диспетчеров. Из-за отсутствия или недостатка их опыта такси опаздывали, путали расписания клиентов и требовали слишком высокую цену". 

Из рассылки Михаила Овчинникова

к другим вопросам