Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
 
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ:
 

ИНФОПРОДУКТЫ ДЛЯ ТАКСИ:

Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте  — это УДОБНО!

Дружественные

сайты

Аутсорсинг колл-центр такси

 

 Создание и продвижение сайтов

 

Форум таксистов России

 

 для email маркетинга я использую сервис

 

 Единая Служба Такси

 

Вопрос:

"Обязателен ли сайт для службы такси?

Если да, то каким он должен быть?"

 

Ответ: 

Я думаю, для Вас не секрет, что Интернет сегодня стал одним из основных каналов продаж во всех сферах бизнеса и такси не является исключением.

Поэтому, на первую часть вопроса, ответ однозначен - ДА!!!

А вот касаемо его содержания, то главное, о чем нужно помнить, это то, что Вам нужен не брендовый сайт, созданный по последнему слову web-разработки, а сайт, который будет ПРОДАВАТЬ! Такие сайты называются «продающими».

 В продажах сайт — это огромное поле возможностей для привлечения новых и удержания старых клиентов. Если Вы ограничены в финансах, но имеете элементарные навыки работы в фотошопе, то сайт можно сделать и САМОМУ.  Для этого, например, на REG.RU  необходимо выбрать и зарегистрировать домен. А затем там же, с помощью конструктора, сделать свой сайт. 

 Если Вы решите сделать сайт самостоятельно, то хочу предостеречь Вас от критических ошибок, которые совершают 90% руководителей служб такси.

 Самая главная ошибка состоит в том, что каждый пытается продавать на сайте услугу. Я же рекомендую Вам концентрироваться на потенциальном интересе, а именно, переводе клиента с сайта на входящий звонок. Потому что, ни для кого не секрет, что продать по телефону, да тем более с выстроенной системой продаж намного проще, чем за счет странички в интернете.

 Решение.

 Сайт Вашей компании должен быть простым и лаконичным. С выгодным предложением, которое может заинтересовать клиента. Информация об этом предложении должна быть размещена на главной странице сайта, чтобы сразу бросалось в глаза всем кто попадает на сайт. Не прячьте контакты, адрес и телефон. Номер контактного телефона должен быть размещен на всех страницах сайта.

 Также, необходимым атрибутом продающего сайта являются отзывы Ваших существующих клиентов, лучше, если они будут не только в формате текста, но и в форме аудио или видеозаписей, а так же, укажите их контактные данные, что бы у потенциального клиента имелась возможность проверить. Это вызовет больше доверия.

 На главной странице дано описание «специальных предложений». Если Вы работаете в бизнесе такси, то Вам необходимо на своем сайте показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, какую выгоду получит потенциальный клиент, если будет работать именно с Вами.

 Описание того, где применяется услуга Вашей компании. Это прежде всего необходимо, если Вы занимаетесь продажей эксклюзивных услуг. Потенциальный клиент должен сразу понимать, для чего ему Ваша услуга  и в какой ситуации он может ею воспользоваться. Контактная информация должна находиться на видном месте.

  • Расскажите на сайте о своем предприятии и о своих сотрудниках, разместите их фото или видео.

 Но я бы советовал, обращаться к профессионалам. Тем более  что данная услуга, обойдется Вам от 10 т.р., а это не такие уж и большие деньги. Причем на производство сайта для такси, мой брат, например,  делает скидку до 25%. Для получения скидки, пройдите по ссылке на его сайт, ознакомьтесь с содержанием. Позвоните ему по телефону или напишите и скажите пароль:

«Я от Геннадия Геннадьевича!»

к другим вопросам